Корзина
74 отзыва
ТОВАРЫ ОПТОМ ТОЛЬКО УПАКОВКАМИ 
Пледы оптом
+380(63) 224 41 40
+380(98) 100 15 88

Часто задаваемые вопросы

  • Просим проверять посылку на почте. / Не положили товар в посылку, что делать?

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ.

    Хотим предупредить наших клиентов:

    1. Каждую посылку мы упаковываем в коробку или в мешок, который мы пломбируем с нашим логотипом. Проверяйте чтобы посылка соответствовала нашим стандартам. 
    2. Каждую посылку мы два раза взвешиваем перед отправкой, поэтому проверяйте вес при получении.
    3. Процесс сборки мы записываем на камеру.

     

    • Поэтому обмануть нас, что мы что-то не доложили - невозможно.
    • Если мы что-то не доложили, мы это увидим и примем справедливое и честное решение, так как наша репутация - дороже любых денег. 
    • Проверяйте посылку на почте, проверяйте вес посылки на почте. Проверяйте посылку на целостность упаковки, не спешите открывать.
    • В наших интересах понимать на каком этапе может произойти неприятная ситуация.
    • Будьте внимательными при получении товара.

    Мы не несем ответственность перед вами за кражу, которая произошла в компании перевозчика.

     

    ЕСЛИ ВАМ НЕ ДОЛОЖИЛИ ТОВАР.

    Мы все люди и можем ошибаться!

    1. Проверьте вес посылки
    2. Проверьте все товары, может вместо одного товара положили другой
    3. Позвоните нам на горячую линию +380(93) 100 15 88 и сообщите о проблеме. Менеджер скажет, что и как будет происходить дальше!
    4. Дождитесь ответа менеджера, на это может уйти 1-3 дня
    5. Мы обязательно все проверим и вынесем справедливое решение. 
    6. Не переживайте, деньги не стоят наших нервов и нашего здоровья.
    7. По всем вопросы связанные с недостачей и браком мы принимаем в течении 3-х рабочих дней после получения посылки. После этого срока, мы не принимаем заявки о недостаче. Поэтому проверяйте посылки сразу же.
  • Могу ли я сделать заказ в телефоном режиме?

    Заказы в телефоном режиме принимаються 

    1. Понедельник с 09:00 до 19:00
    2. Вторник с 09:00 до 19:00
    3. Среда с 09:00 до 19:00
    4. Четверг с 09:00 до 19:00
    5. Пятница Выходной
    6. Суббота с 09:00 до 19:00
    7. Воскресенье Выходной

     

    1. +380(93) 100 15 88

      Life:) Прием заказов

      +380(98) 100 15 88

      Kyivstar Прием заказов

      +380(99) 100 15 88

      Vodafone Прием заказов

  • Замена товара на другой?

    • Прежде чем сделать замену мы стараемся прозвонить. Если не получаеться дозвониться делаем замену на аналогичный товар по цене и качеству.
  • Можно ли вернуть товар или обменять на другой?

    • Возврат или обмен товара происходит за счет оплаты транспортных расходов в заводским упаковках без приобретенных дефектов.
  • В какие сроки отправляется товар?

    • Мы отправляем товар максимально оперативно.
    • Если Вы оформили заказ до 12-00 и оплатить хотите при получении товара, то Ваш заказ отправляется Вам в этот же день. Либо на следующий день в первую очередь.
    • Если у Вас предоплата на карту Приватбанка, то мы отправляем оплаченные Вами посылки в этот же день при условии оплаты суммы заказа до 12-00. Либо на следующий день в первую очередь. 
    • Отправки у нас ежедневно кроме пятницы. Пятница и Воскресенье ― выходной день согласно графика работы компании.
    • Зависит от загруженности компании, максимальный срок отправки от 1-3 рабочих дней.
  • Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

    • К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Украины.
  • Сколько дней товар находится в пункте выдачи? 

    • В отделении «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.
  • Как я могу оплатить свой заказ?

    • Сейчас доступны такие способы оплаты:
    • - наличная оплата;
    • - безналичная оплата
    • - Visa и MasterCard
    • - Wayforpay
    • - Liqpay
    • - Приват24
  • Как отменить заказ? 

    • Вы можете отменить заказ по телефону +380(93) 100 15 88
  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу? 

    • У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания товара транспортной накладной (ТТН)
  • Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты?

    • Дополнительная оплата за пересылку средств при наложенном платеже с вашей стороны требуется.Новая почта берет 20 гривен и + 0,5%с суммы перевода средств
  • Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения? 

    • Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.
  • Какой у вас график работы?

    • Понедельник с 09:00 до 19:00

    • Вторник с 09:00 до 19:00

    • Среда с 09:00 до 19:00

    • Четверг с 09:00 до 19:00

    • Пятница Выходной

    • Суббота с 09:00 до 19:00

    • Воскресенье Выходной

  • Какие преимущества дает регистрация?

    • Регистрация позволяет вам:

    • просматривать историю своих заказов; 

    • получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях

    • Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.

  • Что делать, если товар был поврежден при перевозке? 

    • В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по тел.: +380(93) 100 15 88
  • За сколько обрабатывают мой заказ? Когда мне доставят?

    • Отправка заказа осуществляется в течение 1-3 дня после того как вашу оплату подтвердил бухгалтер.
    • По пятницам у нас нет отправок.
    • Деливери, УкрПочта, Интайм: Если мы собрали ваш заказ до 12-00, то отправка осуществляется в этот же день.
    • Новая Почта: Если мы собрали ваш заказ до 14-00, то отправка осуществляется в этот же день.
  • Способы доставки?

    • Delivery Оплата на карту Приватбанка
    • In time Оплата наложенным платежом либо на карту Приватбанка
    • Нова Пошта Оплата наложенным платежом либо на карту Приватбанка
    • УкрПочта Оплата на карту Приватбанка с учетом доставки заказа в Ваш город.

    Доставка товара платная. Доставку наложенного платежа (возврат денег наложенного платежа) оплачивает получатель.