Часто задаваемые вопросы
Просим проверять посылку на почте. / Не положили товар в посылку, что делать?
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ.
Хотим предупредить наших клиентов:
- Каждую посылку мы упаковываем в коробку или в мешок, который мы пломбируем с нашим логотипом. Проверяйте чтобы посылка соответствовала нашим стандартам.
- Каждую посылку мы два раза взвешиваем перед отправкой, поэтому проверяйте вес при получении.
- Процесс сборки мы записываем на камеру.
- Поэтому обмануть нас, что мы что-то не доложили - невозможно.
- Если мы что-то не доложили, мы это увидим и примем справедливое и честное решение, так как наша репутация - дороже любых денег.
- Проверяйте посылку на почте, проверяйте вес посылки на почте. Проверяйте посылку на целостность упаковки, не спешите открывать.
- В наших интересах понимать на каком этапе может произойти неприятная ситуация.
- Будьте внимательными при получении товара.
Мы не несем ответственность перед вами за кражу, которая произошла в компании перевозчика.
ЕСЛИ ВАМ НЕ ДОЛОЖИЛИ ТОВАР.
Мы все люди и можем ошибаться!
- Проверьте вес посылки
- Проверьте все товары, может вместо одного товара положили другой
- Позвоните нам на горячую линию +380(93) 100 15 88 и сообщите о проблеме. Менеджер скажет, что и как будет происходить дальше!
- Дождитесь ответа менеджера, на это может уйти 1-3 дня
- Мы обязательно все проверим и вынесем справедливое решение.
- Не переживайте, деньги не стоят наших нервов и нашего здоровья.
- По всем вопросы связанные с недостачей и браком мы принимаем в течении 3-х рабочих дней после получения посылки. После этого срока, мы не принимаем заявки о недостаче. Поэтому проверяйте посылки сразу же.
Могу ли я сделать заказ в телефоном режиме?
Заказы в телефоном режиме принимаються
- Понедельник с 09:00 до 19:00
- Вторник с 09:00 до 19:00
- Среда с 09:00 до 19:00
- Четверг с 09:00 до 19:00
- Пятница Выходной
- Суббота с 09:00 до 19:00
- Воскресенье Выходной
-
+380(93) 100 15 88
Life:) Прием заказов
+380(98) 100 15 88
Kyivstar Прием заказов
+380(99) 100 15 88
Vodafone Прием заказов
Замена товара на другой?
- Прежде чем сделать замену мы стараемся прозвонить. Если не получаеться дозвониться делаем замену на аналогичный товар по цене и качеству.
Можно ли вернуть товар или обменять на другой?
- Возврат или обмен товара происходит за счет оплаты транспортных расходов в заводским упаковках без приобретенных дефектов.
В какие сроки отправляется товар?
- Мы отправляем товар максимально оперативно.
- Если Вы оформили заказ до 12-00 и оплатить хотите при получении товара, то Ваш заказ отправляется Вам в этот же день. Либо на следующий день в первую очередь.
- Если у Вас предоплата на карту Приватбанка, то мы отправляем оплаченные Вами посылки в этот же день при условии оплаты суммы заказа до 12-00. Либо на следующий день в первую очередь.
- Отправки у нас ежедневно кроме пятницы. Пятница и Воскресенье ― выходной день согласно графика работы компании.
- Зависит от загруженности компании, максимальный срок отправки от 1-3 рабочих дней.
Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?
- К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Украины.
Сколько дней товар находится в пункте выдачи?
- В отделении «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.
Как я могу оплатить свой заказ?
- Сейчас доступны такие способы оплаты:
- - наличная оплата;
- - безналичная оплата
- - Visa и MasterCard
- - Wayforpay
- - Liqpay
- - Приват24
Как отменить заказ?
- Вы можете отменить заказ по телефону +380(93) 100 15 88
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
- У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания товара транспортной накладной (ТТН)
Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты?
- Дополнительная оплата за пересылку средств при наложенном платеже с вашей стороны требуется.Новая почта берет 20 гривен и + 0,5%с суммы перевода средств
Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?
- Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.
Какой у вас график работы?
-
Понедельник с 09:00 до 19:00
-
Вторник с 09:00 до 19:00
-
Среда с 09:00 до 19:00
-
Четверг с 09:00 до 19:00
-
Пятница Выходной
-
Суббота с 09:00 до 19:00
-
Воскресенье Выходной
-
Какие преимущества дает регистрация?
-
Регистрация позволяет вам:
-
просматривать историю своих заказов;
-
получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях
-
Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.
-
Что делать, если товар был поврежден при перевозке?
- В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по тел.: +380(93) 100 15 88
За сколько обрабатывают мой заказ? Когда мне доставят?
- Отправка заказа осуществляется в течение 1-3 дня после того как вашу оплату подтвердил бухгалтер.
- По пятницам у нас нет отправок.
- Деливери, УкрПочта, Интайм: Если мы собрали ваш заказ до 12-00, то отправка осуществляется в этот же день.
- Новая Почта: Если мы собрали ваш заказ до 14-00, то отправка осуществляется в этот же день.
Способы доставки?
- Delivery Оплата на карту Приватбанка
- In time Оплата наложенным платежом либо на карту Приватбанка
- Нова Пошта Оплата наложенным платежом либо на карту Приватбанка
- УкрПочта Оплата на карту Приватбанка с учетом доставки заказа в Ваш город.
Доставка товара платная. Доставку наложенного платежа (возврат денег наложенного платежа) оплачивает получатель.